Шорты s.Oliver

Шорты s.OliverШорты<br><br><br>Размер RU: 48<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: хлопок 98%, эластан 2%<br>Цвет: БежевыйШорты


Размер RU: 48
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: хлопок 98%, эластан 2%
Цвет: Бежевый

Подробнее >>>













Электрическая настольная плита Cezaris ЭПТ-2МД(03)

Электрическая настольная плита Cezaris ЭПТ-2МД(03)Код товара: 70.169; Тип: электрическая настольная плита; Рабочая поверхность: эмаль ; Количество конфорок/зон нагрева: 2; Общая мощность: 2000 Вт; Цвет: белый; Тип конфорок/зон нагрева: электрические<br><br>Тип: электрическая настольная плита<br>Рабочая поверхность: эмаль<br>Количество конфорок/зон нагрева: 2<br>Общая мощность Вт: 2000<br>Цвет: белый<br>Тип конфорок/зон нагрева: электрическиеКод товара: 70.169; Тип: электрическая настольная плита; Рабочая поверхность: эмаль ; Количество конфорок/зон нагрева: 2; Общая мощность: 2000 Вт; Цвет: белый; Тип конфорок/зон нагрева: электрические

Тип: электрическая настольная плита
Рабочая поверхность: эмаль
Количество конфорок/зон нагрева: 2
Общая мощность Вт: 2000
Цвет: белый
Тип конфорок/зон нагрева: электрические

Подробнее >>>









Folding Safe Training Butterfly Knife with Dull Blade No Edge

Folding Safe Training Butterfly Knife with Dull Blade No EdgePocket Knives and Folding Knives<br>Folding Safe Training Butterfly Knife with Dull Blade No Edge<br><br>Blade Edge Type: Fine<br>Blade Length: 8.8cm<br>Blade Length Range: 5cm-10cm<br>Blade Material: Stainless Steel<br>Blade Width : 2cm<br>Color: Multi-color<br>Folding Length: 13cm<br>For: Collecting, Home use<br>Handle Material: Stainless Steel<br>Lock Type: No lock<br>Package Contents: 1 x Training Butterfly Knife<br>Package size (L x W x H): 14.00 x 4.00 x 2.00 cm / 5.51 x 1.57 x 0.79 inches<br>Package weight: 0.1770 kg<br>Product size (L x W x H): 21.50 x 3.80 x 1.00 cm / 8.46 x 1.5 x 0.39 inches<br>Product weight: 0.1390 kg<br>Unfold Length: 21.5cm<br>Weight Range: 101g-200gPocket Knives and Folding Knives
Folding Safe Training Butterfly Knife with Dull Blade No Edge

Blade Edge Type: Fine
Blade Length: 8.8cm
Blade Length Range: 5cm-10cm
Blade Material: Stainless Steel
Blade Width : 2cm
Color: Multi-color
Folding Length: 13cm
For: Collecting, Home use
Handle Material: Stainless Steel
Lock Type: No lock
Package Contents: 1 x Training Butterfly Knife
Package size (L x W x H): 14.00 x 4.00 x 2.00 cm / 5.51 x 1.57 x 0.79 inches
Package weight: 0.1770 kg
Product size (L x W x H): 21.50 x 3.80 x 1.00 cm / 8.46 x 1.5 x 0.39 inches
Product weight: 0.1390 kg
Unfold Length: 21.5cm
Weight Range: 101g-200g

Подробнее >>>





Потолочный светильник

Потолочный светильникСпоты<br>&lt;div&gt;Цоколь: LED&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Мощность: 12W&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Количество ламп: 1&lt;/div&gt;<br><br>Material: Алюминий<br>Высота см: 4Споты
&lt;div&gt;Цоколь: LED&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Мощность: 12W&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Количество ламп: 1&lt;/div&gt;

Material: Алюминий
Высота см: 4

Подробнее >>>











Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.Plant 051/20Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Внуковское, Самара Прибрежный, Московская область, Аргун, Томск, Сосновоборск, Румянцево, Бийск, Тульская область, Кандалакша, Шатура, Очаково-Матвеевское, Дмитровская, Гагаринский, Строгино, Глазов, Шахты.